В 2022 году на маркетплейсах увеличилось количество продавцов! Пришло время, когда любой продавец уже понимает - всем товарам нужна персональная инфографика, которая мгновенно покажет все ценности и преимущества, которые важны для покупателя. Один слайд инфографики может заменить более 100 слов. Люди распознают и запоминают визуализацию гораздо лучше и быстрее, чем обычное фото или текст описания товара.
Какие задачи решают слайды карточки? Выделяют товар на витрине маркетплейса, цепляют внимание людей с главной страницы. Заинтересовывают покупателя. Быстро раскрывают все преимущества (экологичность, безопасность и др.). Показывают: размеры (длина, ширина, толщина, объём), варианты расцветки. Увеличивают детали — уникальные свойства и функции, которые трудно разглядеть. Демонстрируют товар для конкретной аудитории, показывают, какую пользу получит клиент. Содержат инструкцию — как использовать в домашних условиях или на улице. Показывают состав комплекта, упаковку и внешний вид товара при получении в пункте выдачи.
Овладейте актуальными техниками и передовыми приёмами дизайна которые применяют графические дизайнеры и научитесь зарабатывать на создании карточек для маркетплейсов. Выполните заказ при поддержке автора курса и станьте профессионалом в сфере инфографики!
Курс «Инфографика для маркетплейсов» состоит из 2 глав в которых 63 урока – длительность 8 часов 2 минуты:
Глава 1. Концентрат знаний и опыта для дизайнера инфографики. В этой главе автор раскроет все секреты, приёмы и техники, которыми пользуются профессионалы и эксперты в индустрии графики и дизайна:
- Портфолио. Заказчик. PR. Инструментарий. Композиция и цвет. Вдохновение. Продуктивность.
- 4 важнейших пункта, которые упускают начинающие. Как правильно сфокусироваться на своей нише и сегменте рынка. Как выделиться среди дизайнеров инфографики.
- Где вдохновиться кейсами дизайнеров, как подготовить структуру. Как стать наблюдательным и научиться заимствовать фишки других экспертов.
- Что отличает новичка от профессионала. Как вас анализируют заказчики. Как модернизировать свои кейсы и сделать их привлекательнее в 2 раза.
- Как зацепить внимание заказчика. Что нужно добавить в работу, чтобы заказчик понял, что вы эксперт и вы справитесь с его задачей.
- Как презентовать ваш проект. Что добавлять в кейсы, а от чего лучше избавиться. Вы увидите примеры и антипримеры.
- Какие призывы к действию работают. Почему важно грамотно упаковывать свои работы. Разновидности платформ для загрузки портфолио.
- Где больше всего заказчиков из-за рубежа. На какой платформе есть заказчики из разных ниш. Плюсы и минусы платформ. Все преимущества и недостатки.
Глава 2. Упаковка реального магазина на маркетплейсе. В этой главе вы приступите к практике и создадите 20+ слайдов карточек для магазина на маркетплейсе. Вы увидите абсолютно все этапы работы: от составления ТЗ до финального результата и получения дополнительных заказов и рекомендаций от заказчика.
- Поступление заказа. Общение с заказчиком (диалог + видео). Результат созвона, фиксируем информацию в заметках. Оценка магазина и оценка предстоящей работы (что я могу предложить, как создаю сервис).
- Составление ТЗ. Анализ конкурентов. Сбор информации (референсов) и разбивка по слайдам с примерными картинками (карта референсов/мудборд). Составление ТЗ на фотосъемку. Подсчёт стоимости проекта.
- Начинаем работу по проекту. Получаем предоплату 50%. Поиск идеи и общего стиля, подбор шрифтов. Дизайн первой карточки «Гипс». Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
- Создаём дизайн для второй карточки. Поиск идеи и общего стиля. Дизайн второй карточки «Детские фигурки». Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
- Создаем инфографику для третьей карточки. Поиск идеи и общего стиля. Дизайн третьей карточки «Подсвечник». Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
- Оценка итогового варианта. Отдаю готовый проект (презентация всех карточек). Сравнение с конкурентами. Замеряем результат.
- Искренний сервис. Как получить следующий заказ. Как взять отзыв у клиента и сделать так, чтобы клиент начал вас рекомендовать.
- Загружайте лучшие работы в портфолио.
- Размещайте только то направление, в котором вы собираетесь работать.
- Посмотрите, какие работы публикуют другие дизайнеры.
- Не загружайте к себе в портфолио полностью скопированные работы (с курсов и уроков).
Что добавить в кейс на Behance, чтобы сделать свой проект уникальным?
- Процесс работы, промежуточные этапы.
- Неутвержденные варианты, общение с заказчиком в соцсетях.
- Откуда брали идеи для проекта.
- Сколько времени вы потратили на проект и какой объем работы вы сделали.
- Покажите дизайн на разных носителях.
- Прикрепите пару отзывов.
- Сделайте призыв к действию.
- Разместите контакты.
Автор курса: Андрей Батталов.
Видеокурс "Инфографика для маркетплейсов" - https://2479.info/z/z416
Другие обучающие курсы по обработке графики и фотографии можно посмотреть по ссылке: https://2479.info/z/creativo
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.