вторник, 21 апреля 2020 г.

Видеокурс "Супер Substance" по текстурированию 3D-моделей и 3D-графики

"Супер Substance" - Самый полный обучающий курс по программам Substance Painter и Substance Designer состоящий из 25 занятий длительностью 10 часов.
Работа с текстурами и материалами ещё никогда не была такой простой и удобной! Этап создания текстур и работы с материалами был самым ненавистным для любого 3D-художника. Чтобы создать красивые, реалистичные материалы, приходилось потратить на это много времени и сил. С появлением программ Substance Painter и Substance Designer процесс текстуринга и создания материалов стал намного проще. Теперь у вас есть возможность сконцентрироваться на художественной части текстурирования, не отвлекаясь ни на что другое! Substance Painter, это Фотошоп в мире 3D-графики — уникальный программный продукт, который всё чаще используют создатели компьютерных игр. В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же просто, как кистью по обычному слою в программе Photoshop, при этом вы сразу же будете видеть результат.
Кроме этого, вы можете создавать собственные текстуры и материалы в программе Substance Designer. Богатый инструментарий этой программы вместе с нодовой системой позволяют создавать реалистичные текстуры и материалы просто и быстро. Работая в связке, программы Substance Painter и Substance Designer дают потрясающие результаты. Именно поэтому эти программы стали обязательным элементом в инструментарии любого современного 3D-художника.
Содержание курса "Супер Substance":
Глава 1. Знакомство с Substance Painter. 3 урока.
  • Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
  • Сетап проекта
  • Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
  • Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
  • Основные инструменты кисти
  • Проецирование текстур на поверхность модели
Глава 2. Текстуринг лонгборда. 5 уроков.
  • Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
  • Текстурные сеты
  • Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
  • Пресеты экспорта
Глава 3. Текстуринг Sci-Fi-оружия. 5 уроков.
  • Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
  • Anchor Points
  • Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
  • Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
  • Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
Глава 4. Текстурирование железнодорожного вагона. 4 урока.
  • Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
  • Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
  • Продвинутые техники текстурирования
  • Добавляем модели реализма. Финализация текстур
Глава 5. Знакомство с Substance Designer. 6 уроков.
  • Что такое Substance Designer. Для чего его используют
  • Знакомство с интерфейсом и начало работы
  • Основные паттерны и часто используемые приёмы
  • Создание материала с рельсами
  • Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
"Супер Substance", это практический видеокурс: во время каждого из занятий вы будете создавать шикарные трёхмерные сцены. В ходе изучения курса вы с нуля затекстурите более 5 моделей и соберёте полноценное портфолио.
Автор курса: Александр Коляса. Профессиональный художник компьютерной графики, который работает над топовыми игровыми проектами.
Видеокурс "Супер Substance" - https://w.cscore.ru/c/18602
Видеокурс "Супер Blender" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc321
Видеокурс "Супер Cinema 4D" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc237
Видеокурс "Супер Maya" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc206
Другие обучающие курсы по обработке графики и фотографии можно посмотреть по ссылке: https://w.cscore.ru/clondayk/education

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.