"Супер Substance" - Самый полный обучающий курс по программам Substance Painter и Substance Designer состоящий из 25 занятий длительностью 10 часов.
Работа с текстурами и материалами ещё никогда не была такой простой и удобной! Этап создания текстур и работы с материалами был самым ненавистным для любого 3D-художника. Чтобы создать красивые, реалистичные материалы, приходилось потратить на это много времени и сил. С появлением программ Substance Painter и Substance Designer процесс текстуринга и создания материалов стал намного проще. Теперь у вас есть возможность сконцентрироваться на художественной части текстурирования, не отвлекаясь ни на что другое! Substance Painter, это Фотошоп в мире 3D-графики — уникальный программный продукт, который всё чаще используют создатели компьютерных игр. В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же просто, как кистью по обычному слою в программе Photoshop, при этом вы сразу же будете видеть результат.
Кроме этого, вы можете создавать собственные текстуры и материалы в программе Substance Designer. Богатый инструментарий этой программы вместе с нодовой системой позволяют создавать реалистичные текстуры и материалы просто и быстро. Работая в связке, программы Substance Painter и Substance Designer дают потрясающие результаты. Именно поэтому эти программы стали обязательным элементом в инструментарии любого современного 3D-художника.
Содержание курса "Супер Substance":
Глава 1. Знакомство с Substance Painter. 3 урока.
- Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
- Сетап проекта
- Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
- Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
- Основные инструменты кисти
- Проецирование текстур на поверхность модели
- Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
- Текстурные сеты
- Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
- Пресеты экспорта
- Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
- Anchor Points
- Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
- Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
- Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
- Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
- Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
- Продвинутые техники текстурирования
- Добавляем модели реализма. Финализация текстур
- Что такое Substance Designer. Для чего его используют
- Знакомство с интерфейсом и начало работы
- Основные паттерны и часто используемые приёмы
- Создание материала с рельсами
- Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
Автор курса: Александр Коляса. Профессиональный художник компьютерной графики, который работает над топовыми игровыми проектами.
Видеокурс "Супер Substance" - https://w.cscore.ru/c/18602
Видеокурс "Супер Blender" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc321
Видеокурс "Супер Cinema 4D" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc237
Видеокурс "Супер Maya" - https://w.cscore.ru/clondayk/disc206
Другие обучающие курсы по обработке графики и фотографии можно посмотреть по ссылке: https://w.cscore.ru/clondayk/education
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.