пятница, 18 января 2019 г.

Основы работы в Autodesk Maya, мини-курс для начинающих.

Если вы хотите работать в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, и планируете создавать свои работы для кино- или игровой индустрии, то вам просто обязательно знать программу Autodesk Maya, т.к. в ней создается практически девяносто процентов всех тех зрелищных моментов в фильмах и играх. Вы хотите научиться работать в Autodesk Maya? Тогда Начните с видеоуроков этого мини-курса (если вы уже обладаете базовыми знаниями, то с курса "Супер Maya").
Он обучит вас работе со всеми базовыми инструментами - 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимация и т.д. Мини-курс расскажет о выборе и управлении объектами, организации сцен, познакомит с интерфейсом и основными функциями Autodesk Maya. 

В этом уроке для начинающих, Юрий Снытко познакомит вас с интерфейсом программы Autodesk Maya, научит правильно настраивать проекты и добавлять в сцены необходимые геометрические объекты.
В этом уроке по программе Autodesk Maya вы узнаете теоретические основы моделирования и что такое примитивы. на практическом примере моделирования колодца, будут закрепляться полученные навыки. А так же вы узнаете различные способы создания объектов и как работать с пивотами и привязками.
Изучив теоретические основы моделирования для создания качественной компьютерной графики, необходимо узнать и инструменты программы в которой будут создаваться будущие модели, об этом и пойдет речь в данном уроке. В этом уроке вы узнаете какие инструменты моделирования есть в программе Autodesk Maya.
Изучив теоретические основы моделирования для создания качественной компьютерной графики и инструменты программы, необходимо закрепить знания на практическом примере создания модели, об этом и пойдет речь в данном уроке. В этом уроке создадим модель ящика и закрепим работу с основными инструментами моделирования в программе Autodesk Maya.
В этом уроке по программе Autodesk Maya будут подробно рассмотрены все настройка рендера. Так же будет показана и работа с источниками света, работа с камерами, настройки освещения и как отрендерить финальную картинку в программе Autodesk Maya.
В этом уроке по программе Autodesk Maya познакомимся с редактором материалов Hypershade. Так же будет показана и работа с универсальным материалом aiStandartSurface и как с его помощью создавать поверхности с разными текстурами и материалами в программе Autodesk Maya.
Этом урок закончит знакомство с программой Autodesk Maya популярной темой - анимация. На практическом примере будет показана и работа по созданию анимации объектов в Maya. В качестве объектов анимации будут выступать промышленный манипулятор и футбольный мяч. Анимация такого футбола поможет приобрести все необходимые навыки и узнать основные приемы анимации в программе Autodesk Maya. Умение создавать анимацию графики будет полезно и начинающим и продвинутым пользователям.
"Супер Maya" - обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya, здесь - https://w.cscore.ru/clondayk/disc206
Другие обучающие курсы по обработке графики и фотографии можно посмотреть по ссылке: https://w.cscore.ru/clondayk/education

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.